22:50 

Записки автолюбительницы или первый день за рулем.

Lonely girl in this big world...
Жизнь хитра. Когда у меня на руках все карты, она внезапно решает играть в шахматы.
Выползла на улицу... время 7 утра, темень, я машину-то свою с трудом разглядела, куда уж там до всего остального!!! Начался день с нарушений - стою подружку на остановке жду, надо мной знак "ОСТАНОВКА ЗАПРЕЩЕНА", думаю подъедет сейчас ГАИ, никакая аварийка не поможет! Но слава Богу пронесло, видимо они в такое время спят еще. Едем, все нормально вроде. Я пытаюсь по одной полосе только ехать, а не посредине двух, НАстя за дорогой смотрит. Через 15 минут, уже на подъезде к Неве, понимаю - я ручник сегодня не опускала... так, а как моя машина едет на ручнике??? Советуюсь с Настей, она говорит, что он опущен, мол все нормально... Нет, думаю, не нормально.. ручник ведь должен был поднят.. значит Паша вчера не поднял, есть за что поругать. Спустя 2 часа узнаю, что на коробке автомат ручник вообще не нужен)) Подъезжаю к Дворцовому мосту, порадовалась, что на подъеме машине не скатывается назад. На выезде на Невский сердце немного екнуло, первый день все-таки, а я уже на главной дороге.. высматриваю машины с таким же желтым восклицательным знаком, как у меня.. не нашла, видимо новички объезжают эту дорогу стороной. Я же "несусь" со скоростью 50 км/ч по крайней левой полосе. Еще еду и думаю, а здесь вообще можно ехать, а то никого передо мной и нет. На одном из перекрестков мне начали сигналить сзади - вместо того, чтобы поехать на мигающий красный дождалась зеленого... ничего, думаю, привыкнут! До Восстания доехала, по Лиговке вроде тоже нормально все было. Не смогла на Обводном перестроится правда, но это не страшно. Вообщем до универа доехала. Осталось только развернуться к нему на перекрестке и все, дело сделано. Но тут и подкрался тот самый песец, совсем незаметно. Ремонт делается, машины едут как хотят, трамваи тут же.. вообщем я 2 светофора посреди перекрестка простояла в такой заварухе!!! Чуть не поцеловала какие-то жигули, наверно в сантиметре от них остановилась. Справа трамвай прямо на меня едет, думала так и не остановится. Ну полный пипец был, еле выбралась оттуда... от испуга даже автобус подрезала! Ну ладно, доехала до стоянки, припарковалась нормально, все выключила, закрыла, уже на парах вспомнила, что фары выключить забыла... ну не бежать же обратно?! Настюха меня похвалила, говорит молодец. А я думаю - блин обратно то хуже ехать - обед, Невский забит, дворцовый мост забит, Васька тем более! Ну на обратном пути у меня Настюха рядом сидит, и еще 2 пассажирки сзади. Тут уж мне страшновато-стало. Поворот пропустила, раскарячилась в повороте в три приема на всю дорогу, потом на Восстания тоже полосу перепутала, пришлось через Суворовский объезжать, на Невском опять автобус подрезала.. Доехала до дому, показалось, что мешок картошки тащила! Но вот что меня удивляет - мужики на дорогах вообще оборзели! Стояла 10 минут на Суворовском, передо мной какой-то придурок раскорячился, так я перестроиться не могла! Один только хороший мужчина сжалился надо мной, поморгал и пропустил, спасибо великодушное ему! А остальные - хамло! Молодым водителям помогать надо, а не сигналить! Ну я сегодня тоже молодец, 2 раза просигналила пешеходам, переходящим дорогу в неположенном месте. Прямо приятно стало! Еще не могла с дворниками разобраться, включились, заразы, и не выключаются! А дождя-то нет! Думаю вот картина: блондинка с бешенными глазами за рулем, едет посредине двух полос, на хрен ничего вокруг не видит, да еще и дворники как сумасшедшие работают! Красота!
Подъехали на приму, долго решали где Настю высадить.. в итоге доехали до меня, я припорковалась, а она пошла домой) Завтра ехать уже одной...

URL
   

... Время лечит все. Потом убивает ...

главная